Постоянные инновации, рост доходов от рекламы и развитие облачного бизнеса помогли Google вырвать у Apple первую позицию в рейтинге 100 самых дорогих брендов 2016 года. Компания увеличила свою ценность на 32% до $229 миллиардов, в то время как прошлогодний лидер Apple занял вторую строчку рейтинга, сократив свою стоимость на 8% до $228 миллиардов. Microsoft сохранил за собой третье место, показав рост на 5% до $122 миллиардов, а Facebook занял пятое место, показав рост на 44%. На седьмой позиции оказался Amazon, который вместе с социальной сетью впервые вошел в топ-10. Общая стоимость топ-100 брендов выросла на 3% по сравнению с прошлым годом и составила $3.4 триллиона. Данные и анализ BrandZ указывают на стабильность года для самых влиятельных брендов на фоне глобального экономического давления, включая и экономический спад в Китае. Тем не менее, компании, которые внедряют инновации и демонстрируют их потребителям благодаря отношению с брендом, достигли выдающегося роста, и Google, Amazon и Facebook — яркие тому примеры.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии