Постоянные инновации, рост доходов от рекламы и развитие облачного бизнеса помогли Google вырвать у Apple первую позицию в рейтинге 100 самых дорогих брендов 2016 года. Компания увеличила свою ценность на 32% до $229 миллиардов, в то время как прошлогодний лидер Apple занял вторую строчку рейтинга, сократив свою стоимость на 8% до $228 миллиардов. Microsoft сохранил за собой третье место, показав рост на 5% до $122 миллиардов, а Facebook занял пятое место, показав рост на 44%. На седьмой позиции оказался Amazon, который вместе с социальной сетью впервые вошел в топ-10. Общая стоимость топ-100 брендов выросла на 3% по сравнению с прошлым годом и составила $3.4 триллиона. Данные и анализ BrandZ указывают на стабильность года для самых влиятельных брендов на фоне глобального экономического давления, включая и экономический спад в Китае. Тем не менее, компании, которые внедряют инновации и демонстрируют их потребителям благодаря отношению с брендом, достигли выдающегося роста, и Google, Amazon и Facebook — яркие тому примеры.
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики